Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, посредством которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его исправное состояние имеет огромное значение для безопасного вождения. В большинстве случаев его требуется заменить, когда на нем обнаружены трещины или если он сильно растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, необходимо соблюсти правильное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст ненужную нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу ГУР. По этой причине предлагаем вам обратиться для осуществления замены в СТО Sherif.