Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды. Потому этим деталям нередко нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью устранения незначительных сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.